Перфорация — тренд, который нельзя игнорировать, по мнению Valentino

1-го марта мы все были приглашены в театр благодаря Valentino: в миланском «Пикколо-театро» прошел показ модного Дома сезона осень-зима 2021/22. Локация, выбранная командой марки, интересна тем, что она была открыта в 1947-м году спектаклем по пьесе Максима Горького «На дне». Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли так прокомментировал выбор именно этой площадки:

Открытие театра сегодня — это почти панк-жест. Это способ начать процесс возобновления работы культурных институций в нашей стране.

Модели перемещались по сцене пустого театра под аккомпанемент живой музыки и культовый трек Шинейд О’Коннор Nothing Compares 2 U в исполнении британской певицы Козимы, по этому случаю переодевшейся в строгий брючный костюм. Основными оттенками новой коллекции Valentino стали черный и белый, только несколько золотых всполохов разбавили диахромную гамму показа. 

Главный элемент будущего сезона, по мнению Пиччоли, — это перфорации: круглая, овальная, в виде цветочных узоров. Она прорезает ткань водолазок, плащей, трикотажа и платьев макси. За тепло и чувство защищенности следующей осенью будут отвечать объемные ветровки, свитеры с высоким воротом, кейпы в клетку и пальто с принтом в виде ромбов, напоминающих о костюме флорентийского Арлекино.

Модный Дом не забывает и про тех клиенток, которые ищут наряды для грядущих ковровых дорожек и вечеринок. Предвидим, что платья в пол из тонкого черного и белого кружева, плавно спадающей задрапированной органзы или ткани, похожей на кольчугу из-за вышивки серебряными пайетками, мы точно увидим во время «Оскара» — 2021.

В одном из тизеров шоу, которые появились за сутки до события, была показана миланская цветочная лавка, заполненная алыми розами, тюльпанами и антуриумами. Кажется, это был намек: если бы на показ были приглашены гости, они обязательно купили бы букеты и одарили ими мастеров Valentino, как артистов после спектакля.