РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае неполучения подтверждения восприятия информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного многопутного перегона машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП и или ДНЦ, которые принимают меры к информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия мер к остановке. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив 26 обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде. Форум СЦБистов — Railway Automation Forum — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников. Торможение экстренное — торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы. В случае обширного ожога некроз тканей пострадавшего лучше завернуть в чистую простыню и срочно доставить в лечебное учреждение. При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки и невозможности довести поезд до станции, машинист обязан:

Добавил: Arashinris
Размер: 39.73 Mb
Скачали: 87423
Формат: ZIP архив

Распоряжение ОАО РЖД от 30 декабря 2010 №2817р

При выходе из строя KB и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив. При обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла машинист должен доложить об этом ДСП ДНЦкоторый вызывает к поезду работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона.

Перемещать груз можно только при отсутствии людей в этих зонах; масса загружаемых на ССПС материалов не должна превышать его конструктивной грузоподъемности; устанавливать крюк подъемного механизма над грузом необходимо так, чтобы при подъеме груза исключалось косое натяжение грузового каната; укладку грузов на штабеля, платформы и транспортные средства, а также снятие необходимо производить, не нарушая их габаритов устойчивости и равновесия; производить одновременно перемещение ССПС и любые манипуляции с грузом запрещается; строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки.

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие Системы на перегоне и переходить на телефонные средства связи, относятся: После получения информации от помощника машиниста машинист согласовывает дальнейшие действия с ДНЦ. Укрыть поврежденные конечности от внешнего тепла охлажденной теплоизолирующей повязкой с большим количеством ваты или одеялами, одеждой.

  КРИВОЕ ЮБИЛЕЙ ХРИСТЕНКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте отказе автотормозов. Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта рао поезде При получении устного сообщения о минировании поезда локомотивная бригада должна: Затем, на ожоговую поверхность нужно наложить стерильную, лучше ватно-марлевую повязку с помощью перевязочного пакета или стерильных салфеток и бинта.

Установка ССПС для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ должна производиться в соответствии с проектом производства работ, в котором должны предусматриваться: Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава 8.

Распоряжение нестандартные ситуации — В Поездку

При следовании поезда до станции машинист обязан: Право доступа в кабину управления ССПС имеют только работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения в кабинах управления. МВПС мотор-вагонный подвижной состав — моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров или багажа. В случае обширного ожога некроз тканей пострадавшего лучше завернуть в чистую простыню и срочно доставить в лечебное учреждение.

При таких работах запрещается обслуживающему персоналу находиться ближе 2 м от места возможного падения этих деталей. К выполнению работ во взрыво и пожароопасных зонах или с ядовитыми и едкими грузами машинист и помощник машиниста могут приступить только после получения специального письменного указания от лица, ответственного за безопасное производство работ.

распоряженин

Распоряжение Р — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

В случае ухода вагонов со станции на перегон ДСП, получив информацию об уходе вагонов, обязан: При обнаружении неисправности сооружений или технических средств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, машинист и помощник машиниста должны немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности. Порядок действий машиниста оат падении давления в тормозной магистрали грузового поезда.

При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

Перед началом смены машинист обязан сделать в вахтенном журнале соответствующую запись о состоянии крана-манипулятора и, после получения задания от руководителя работ, приступить к работе.

  АННА ГАВАЛЬДА Я ЕЕ ЛЮБИЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Регламент ОАО «РЖД» № 2817р

При выявлении в пути следования завышения давления тормозной магистрали, при положении управляющего органа крана машиниста во II положении, машинист должен перевести его в IV при этом по манометру наблюдать за изменением давления сжатого воздуха: Гражданский кодекс часть 3.

Лицензия зарегистрирована на scbist. Если при проходе вдоль пути обнаружен неприятный запах от разлива или запыленность от рассыпания неизвестных, предположительно опасных или вредных веществ из подвижного состава, то обойти данное место необходимо так, чтобы ветер не нес на работников пары или частицы этих веществ.

При этом машинист или его помощник должен оставаться в кабине. 2817 подходе ССПС к тоннелю необходимо закрывать все окна и двери в кабине.

Порядком установленным пунктами 8. Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан: При обнаружении во время осмотра и опробования механизмов монтажной площадки неисправностей, препятствующих ее безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами машинист, не приступая к работе, обязан доложить об этом инженерно-техническому работнику, ответственному за содержание монтажной площадки в исправном состоянии.

Ограждение поезда с хвоста производится в порядке, установленном пунктами 3. Во всех распоря.ение вынужденной остановки поезда на перегоне движение можно возобновлять только по согласованию рпспоряжение ДНЦ или ДСП близлежащей станции.

При выявлении в пути следования завышения давления при нахождении ручки крана во 2-м положении машинист должен перевести ручку крана машиниста в 4-е положение, при этом:.

В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов. Перед сходом они должны предварительно осмотреть место схода и убедиться в отсутствии на нем посторонних предметов, больших неровностей и ям.