ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Элементы проезжей части, фасонки и другие сильно ржавеющие детали мостов следует защищать от коррозии комбинированными металлизационно-лакокрасочными покрытиями: Периодические осмотры всех искусственных сооружений должны производиться начальником дистанции пути его заместителями или главным инженером дистанции пути с участием мостового тоннельного мастера, начальника участка, старшего дорожного и дорожного мастеров в сроки, установленные начальником службы пути в зависимости от состояния сооружений, но не реже двух раз в год — весной после прохода высоких вод и осенью. Для определения глубины и характера распространения трещин необходимо производить тщательное исследование кладки посредством щупов, вскрытия облицовки, нагнетания подкрашенных жидкостей и т. При необходимости служба пути железной дороги разрабатывает местные инструкции по содержанию таких сооружений. Балласт в тоннелях и на подходах к ним должен быть щебеночным при толщине слоя под шпалой не менее 25 см. Обеспечение мостовых бригад дистанций пути, а также обходчиков пути и искусственных сооружений средствами механизации, инструментом, сигнальными принадлежностями, инвентарем и транспортными средствами производится в соответствии с примерным табелем согласно Приложениям 3, 4 к настоящей Инструкции.

Добавил: Vudotaxe
Размер: 52.51 Mb
Скачали: 20370
Формат: ZIP архив

Мероприятия по ремонту мостов с деформированными опорами устанавливаются проектом в зависимости от причин деформаций, конструкции и состояния сооружения. Если этих мер недостаточно и распучивание продолжается, то проводят ремонт по специальному проекту. В кривых радиусом менее м ширина плеча балластной призмы со стороны наружной нити пути менее 35 см не допускается.

Для определения глубины и характера распространения трещин необходимо производить тщательное исследование кладки посредством щупов, вскрытия облицовки, нагнетания подкрашенных жидкостей и т. инструвция

Свод правил

Резьба болтов должна выступать запределы гайки неменее,чем наодин виток. Балласт в тоннелях инмтрукция на подходах к ним должен быть щебеночным, при толщине слоя под шпалой не менее 25см.

На вновь сооружаемых иреконсфуируемых инстрккция мостах и тоннелях следует устраивать пандусы, подъемные устройства или другие приспособления для передвижения маломобильных фупп населения.

На электрифицированных участках очистку и окраску поверхностей элементов, находящихся на расстоянии менее 2м от токонесущих частей, разрешается выполнять только после снятия напряжения сконтактной сети ипроводов ВЛ.

Если подвижные опорные части, концы ферм или консолей продольных балок упираются в шкафные стенки устоев или в смежные пролетные строения, а также при недостаточном зазоре между ними, необходимо или укоротить концы ферм консолейили вырубить в кладке ниши, или передвинуть пролетное строение.

  ЧОНКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искусственные сооружения на железных дорогах, организация эксплуатационного содержания, ремонтные работы, верхнее строение пути, металлические, железобетонные и деревянные мосты, водопропускные трубы и лотки, путепроводы, тоннели, инструментальные измерения Объектом исследования является содержание искусственных сооружений на железных дорогах.

Инструкция Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Работник, осуществляющий технический надзор, обязан следить за качеством работ, за их соответствием проекту, контролировать соблюдение всех правил и требований по обеспечению безопасности движения поездов и установленного проектом режима эксплуатации на период работ. Осдержанию должны быть на один тип легче или того же типа, что и путевые рельсы. При значительном смещении балансиров подвижных содоржанию частей относительно опорных плит вследствие неправильной установки опорных частей или деформации опор необходимы: Профиль рельсового пути на мосту должен иметь плавное очертание.

Металлические пролетные строения временных мостов, в том числе устраиваемых при производстве работ по ремонту или переустройству сооружений, могут быть установлены на деревянные брусья не более чем в два яруса. При появлении трещин в пролетных строениях или опорах следует выяснить причины их образования.

Свод правил по содержанию искусственных сооружений на железных дорогах

Перечень таких мостов утверждает начальник службы пути железной дороги. При этом неплотности опирания пролетных строений необходимо устранять безотлагательно.

При осмотрах сварных пролетных строений, сварных элементов и соединений следует руководствоваться Указаниями по осмотру и усилению сварных эксплуатируемых пролетных строений. Основным принципом содержания является предупреждение появления неисправностей и повреждений в сооружениях.

Все остальные сооружения должны обследоваться не реже одного раза в 10 лет преимущественно в порядке сплошного обследования, осуществляемого в целом по дистанциям пути или направлению. Если сооружени для отвода воды отсутствуют или не достаточны, при ремонте сооружений нужно увеличить уклоны, как правило, не менее чем до 0,03 укладкой соответствующего слоя бетона или цементного раствора с нанесением на него гидроизоляции.

На железобетонных пролетных строениях рельсовому пути должен придаваться подъем инсструкция в случаях, предусмотренных проектом.

ЦП от Инструкция по содержанию искусственных сооружений

На мостах с мостовым полотном на металлических поперечинах особое внимание необходимо обращать на состояние болтов прикреплений и металла поперечин в местах их опирания в связи с возможным появлением трещин, неплотностей, ослаблением заклепок и болтов, а также на состояние изолирующих деталей при автоблокировке для обеспечения надежной ее работы. Тщательному осмотру подлежат узлы опирания откоса и концевые участки гибких покрытий.

  ЗАКОЖУРНИКОВА РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. В северных ццп-628 двусторонние боковые тротуары должны иметь все мосты полной длиной более 10 м. Возможность и условия пропуска поездов, пешеходов и автотранспорта при повреждении сооружений устанавливаются начальником дистанции пути.

Мостовые брусья должны быть плотно прирублены к поясам пролетных строений или продольных балок. За допустимо-работоспособными и ограниченно-работоспособными сооружениями по указанию начальника предприятия, его заместителя, начальника участка или мостоиспытательной станции дирекции инфраструктуры, может быть исеусственных непрерывное наблюдение с проведением соответствующих измерений и выполнением необходимых работ.

Авторизация

Инструкйия электрифицированных участках очистку и окраску поверхностей элементов, находящихся на расстоянии менее 2 м от токонесущих частей, разрешается выполнять только после снятия напряжения с контактной сети и проводов ВЛ.

Металлические пролетные строения длиной менее 5 м до их замены могут быть установлены на пропитанные деревянные брусья. Окрасочные работы должны производиться полимерными лакокрасочными материалами и масляными красками в соответствии с Технологическими правилами окраски эксплуатируемых железнодорожных мостов.

Отверстие следует раззенковывать с обеих сторон на глубину мм. Большие мосты длиной более м, искусчтвенных, а также мосты, имеющие опасные дефекты или находящиеся под особым наблюдением по перечню, утверждаемому искусстверных начальника железной дороги, не реже одного раза в год осматривает начальник службы пути или его заместитель по инженерным сооружениям или главный содоржанию службы пути с участием начальника отдела инженерных сооружений, руководителей отделений и дистанций пути.

Выполнение таких решений должно ими же лично контролироваться с докладом службе пути. Для наблюдения за уровнем воды у мостов и труб должны быть водомерные рейки, прочно укрепленные в отвесном положении на боковой поверхности опор с верховой стороны или на входных оголовках для оголовков с раскрылками — вблизи портала.